Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля - ответственный шаг для предпринимателя, который хочет укрепить свои позиции на рынке. Ведь узнаваемость компании, ее продукции происходит, в первую очередь, посредством визуального оформления.

Как говорится, встречают по одежке. Именно "упаковка" вашего продукта создаст первое впечатление о компании в целом. Задача фирменного стиля сделать это первое впечатление максимально располагающим к последующим финансовым взаимодействиям с вашей компанией. Постепенно визуальное мнение закрепиться у потребителей непосредственно качеством сервиса и продукта.

(...в чем мы не сомневаемся, ведь если бы у вас было что-то некачественно, вы бы вряд ли думали о фирменном стиле...)

Пример фирменного стиля nkvadrat

Разработка фирменного стиля

– это целый пакет услуг, который включает создание следующих элементов:

  • цветовое решение;
  • логотип;
  • графическое оформление и шрифт;
  • стилистическое оформление;
  • слоган, девиз компании;

И все эти элементы должны гармонично отображаться и на вашем сайте! Именно в совокупности и продуманном характере перечисленных пунктов состоит величие и неповторимость.

Мы работаем с индивидуальным подходом к каждому, поэтому все проекты уникальны!

Логотип и фирменный стиль – основные задачи айдентики, основанные на глубоком анализе деятельности компании-заказчика и его пожеланий. В век современных технологий и бурноразвивающего малого и среднего бизнеса именно фирменный стиль - один из ключевых инструментов компании качественно выделяться на фоне конкурентов. Носитель фирменного стиля - это образ человека, любящего свою работу, который с гордостью идентифицирует себя с компанией, а значит не стесняется за качество оказанных услуг.

Логотипы